Гарнитура Razer Kraken X USB обеспечивает виртуальное звучание 7.1
Гарнитура Razer Kraken X USB обеспечивает виртуальное звучание 7.1
Верховный суд США рассмотрит иск Oracle к Google
Верховный суд США рассмотрит иск Oracle к Google
Автономные колонны грузовиков Hyundai выехали на дороги Южной Кореи
Автономные колонны грузовиков Hyundai выехали на дороги Южной Кореи
В Рязанской области упал экспериментальный беспилотник
В Рязанской области упал экспериментальный беспилотник

Adobe раз и навсегда уничтожит «фэйк-ньюс» и плагиат

Потенциально, систему можно адаптировать практически к любому типу файлов в интернете: фотографиям, видеозаписям и текстовым документам. Согласно задумке специалистов Adobe, «Инициатива подлинности контента» позволит достоверно отслеживать авторство контента и все вносимые в него изменения. Таким образом у потребителя (зрителя, читателя, фаната) появится возможность получать только подлинную информацию, а фэйк-ньюс и плагиат может быть легко отсеян. Основная цель проекта — сделать сеть снова прозрачной, позволить людям проще ориентироваться в хаосе цифрового контента и всегда понимать, дошел ли он до них в неизменном виде, либо был искажен.

В 1954 году Джордж Девол и Джо Энгльбергер разрабатывают первый программируемый робот «рука». Это позже стало первым промышленным роботом, выполняющим опасные и повторяющиеся задачи на конвейере в General Motors (1962).

«Инициатива подлинности контента» была на мероприятии Adobe MAX 2019. Технический облик проекта пока что постоянно изменяется и нет какого-либо четкого описания, как все будет работать. В данный момент разрабатывается общая концепция, а в итоге должен получиться открытый, единый и доступный многим компаниям и авторам фреймворк высокого уровня. Предполагается, что на прикладном уровне это будет выглядеть, как дополнительное поле с метаданными, которые прикреплены к основному файлу. Однако этой информации необходимо обеспечить устойчивость к подделке и изменениям. Сейчас Adobe работает над Content Authenticity Initiative самостоятельно с привлечением специалистов из Twitter и The New York Times Company, однако в ближайшее время к проекту смогут присоединиться и другие компании.

Почему роботы иногда пугают нас? Японский исследователь Масахиро Мори в 1978 году открыл эмпирический закон, известный как «Страшная долина» (Uncanny Valley). Он проводил опрос и выяснил, что чем больше робот похож на человека, тем привлекательней он нам кажется — но только до определенного предела. Робот, очень похожий на человека, но имеющий изъяны в мимике, движениях, внешности, начинает нас пугать, мы перестаем понимать, кто же перед нами — робот или полуживой зомби. Спад на графике привлекательности и называется «Страшной долиной». Проблема особенно актуальна для разработчиков человекоподобных роботов. Есть два способа преодолеть «Страшную долину»: сознательно делать роботов, не очень похожих на человека, безликих, но симпатичных (пример-французский робот NAO), либо делать высококачественных андроидов, которых уже трудно отличить от людей (пример — последние версии геминоидов).